портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

20 Марта 2018

Подача тепла в Заволжском районе Ярославля возобновлена

Работы по устранению аварии на теплосетях в Заволжском районе завершены Ярославля. Благоустройство прилегающей территории энергетики выполнят в ближайшее время.

Ранее на магистральном трубопроводе диаметром 700 мм образовался дефект. В связи с этим поддерживать необходимые параметры системы теплоснабжения потребителей от котельной стало невозможно. Мэр города Ярославля Владимир Слепцов взял ситуацию под личный контроль и созвал комиссию по чрезвычайным ситуациям. Завершить все работы по устранению дефекта на трубопроводе было поручено до вечера 20 марта.

- Работы по ликвидации аварии на данный момент завершены. В 15:30 были закончены сварочные работы и началась заливка системы. После этого работники энергетической компании произвели промывку и возобновили подачу тепла и горячей воды в жилые дома. На этом этапе к работе подключились управляющие компании, которые регулируют все внутридомовые системы, чтобы они работали четко и бесперебойно, - рассказал глава Заволжского района Андрей Мамонтов.

20 марта ресурсоснабжающая организация вводила временное ограничение подачи теплоносителя с 8.00. В помещениях социально значимых объектов подача тепла и горячей воды на протяжении дня производилась посредством обратного трубопровода.

Поделитесь новостью в социальных сетях. Чем больше народу про нее узнают, тем быстрее будет решена эта проблема.

Возврат к списку



Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: