портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

Организовали ТСЖ - остались в долгу перед УК

Организовали ТСЖ - остались в долгу перед УК

Жителей 23-го дома по улице Салтыкова-Щедрина не устраивало качество обслуживания Кировского управдома и люди решили создать ТСЖ. Вот только теперь в УК заявляют о том, что жители дома должны им около 2-ух миллионов рублей за проделанные ремонтные работы.

После того, как создали ТСЖ, управляющая компания потребовала заплатить почти 2 миллиона рублей. Все проблемы, рассказывают жители 23-го дома по улице Салтыкова-Щедрина, начались тогда, когда люди решили отказаться от услуг «Управляющей организации многоквартирными домами Кировского района» и управлять делами дома самостоятельно.

Любовь Кваша, староста N 23 дома по Салтыкова-Щедрина: «У нас текли стояки, подвалы были грязные, чердаки в ужасном состоянии. Мы собирали собрания, обращались в Управляющую организацию, они не реагировали на наши просьбы. Это длилось несколько лет. Когда все это началось, и можно было создавать ТСЖ, мы создали».

1 марта 2011 года жители официально разорвали связь с Управдомом. А уже в апреле месяце в почтовые ящики стали приходить корешки. Людей уведомляли: нужно заплатить за выполненные работы. Долг многоквартирного дома, по словам жителей, - 1 миллион 890 тысяч. Жители дома утверждают: работы в таких объемах не проводились. Да и сметы им никто не предоставил. Расстроенные должники стали обращаться за помощью в администрацию города, в ДГХ, и к депутатам. Местная власть на их стороне.

Станислав Волков, депутат муниципалитета города Ярославля, Кировский район: «После создания ТСЖ УК Кировского района стала выставлять жителям квитанции с пустыми ячейками. Только: за вами есть долг вот в такой-то сумме. По каждой квартире был расчет в соответствии с квадратными метрами. И некоторые жители путались, поскольку форма управления была изменена с Управляющей организации на ТСЖ. Кто-то платил, многие не стали платить».

Любовь Кваша, староста N 23 дома по Салтыкова-Щедрина: «Но вдруг с апреля начали приходить листочки в которых нет ни фамилии, ни количества проживающих людей. Я считаю, что юридически неграмотно составлена бумага. Есть только долг и номер квартиры».

Сейчас Управдом подал в суд на жителей. Отчаявшиеся ярославцы отправились в Управляющую организацию и сегодня. Люди говорят: им так никто толком не объяснил, за что платить и где сметы. Руководства не оказалось на месте, а юрист была занята, как она утверждала подготовкой к суду и захлопнула перед носом дверь.

Жители дома говорят: будут бороться до последнего и эту проблему собираются решать через суд. Они намерены запросить от УК данные о том, за какие виды работ возникла задолженность.

Александр Шитов, директор ОАО "Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района: «Вот она говорит 2 миллиона мы ей выставили. А может 3, а может 5? Дом ушел в управление ТСЖ. Это их право, и все, что было сделано в этом доме - мы им довыставили, сверх того, что собиралось по тарифам. Там или 300 или 500 тысяч. Не о каких 2-ух миллионах речи быть не может. Откуда председатель ТСЖ взяла такие цифры?».

76.unise.ru


Поделитесь новостью в социальных сетях. Чем больше народу про нее узнают, тем быстрее будет решена эта проблема.

Возврат к списку



Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: