портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

О портале

Рады приветствовать вас  на портале «Наш Дом»! Здесь вы найдете все, что хотели узнать о жилищном хозяйстве города, но не знали, где взять!

Жилищное хозяйство на сегодняшний день представляет собой многоотраслевой комплекс, вся деятельность которого направлена на обеспечение функционирования инфраструктуры зданий и на создание удобных и комфортных условий проживания путем предоставления ЖКУ.

А именно:

  • водоснабжения
  • теплоснабжения
  • электроснабжения
  • газоснабжения
  • услуг по вывозу, сбору и утилизации мусора
  • текущему ремонту
  • капитальному ремонту
  • содержанию и благоустройству придомовой территории.

Качество оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг непосредственно влияет и на качество жизни. Таким образом, Жилищное хозяйство – это сфера, напрямую влияющая на качество жизни человека, а поэтому эта тема всегда актуальна, обсуждаема, злободневна.

Цель портала «Наш Дом» - объединить на единой информационной площадке огромную аудиторию: управляющие компании города, ТСЖ, мэрию, сервисные службы, и, конечно же, жителей Ярославля, всех тех, кто живет в квартирах и ежедневно сталкивается с вопросами и проблемами жилищного хозяйства. Наполнение портала совмещает в себе максимум информации в сфере ЖКХ и позволяет организовывать конструктивное и взаимовыгодное общение между всеми группами целевой аудитории.

На портале «Наш Дом» вы сможете:

  • найти законы, бланки и прочие документы, важные для работы УК и ТСЖ;
  • благодаря публикуемым тарифам – понять, как формируется итоговая квартплата;
  • наладить общение и решать вопросы по дому сообща, но, не организуя собраний, делая все через интернет в удобной форме, удобное время и удобном для вас месте, привлекая максимально возможное количество жильцов;
  • для управляющих компаний и председателей ТСЖ появляется возможность легче связываться с нужными жильцами для решения оперативных проблем (например, сбор показаний счетчиков или оплата квитанций);
  • для сервисных компаний и фирм, предоставляющих свои услуги на рынке ЖКХ, появляется уникальная возможность прямого общения, как с оптовыми потребителями своих услуг, так и с отдельными клиентами;
  • форум на портале «Наш Дом» поможет вам поделиться проблемами и их решениями с другими жильцами вашего дома, вашего района или города;
  • вы также сможете обменяться мнением (на форуме) или задать вопрос в частной форме (в рубриках «Вопрос-ответ», «Электронная приемная»), опять же минуя проблему необходимости делать это в неудобное время, появляется возможность выбирать среди поставщиков услуг ЖКХ, останавливаясь на лучшем сочетании «цена – качество»;
  • можно будет заплатить за ЖКУ прямо на портале, распечатать квитанции за ЖКУ – больше не надо стоять в очереди (например, на почте), тратить свободное время;
  • появляется возможность напрямую пообщаться с городскими властями, узнать новости законодательства и точку зрения руководства городом на те, или иные события («Электронная приемная», «Видеоконференции»);
  • городские власти в любой момент  получат новый интерактивный канал связи со всеми объектами и субъектами ЖКХ.

Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: