портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перенос конечной остановки общественного транспорта, Остановка по Ленинградскому проспекту. Требуется перенос
Дело в том, что все жильцы дома 88/23 по Ленинградскому проспекту вынуждены с 5.30 утра слушать, вкушать, созерцать "плоды" конечной остановки транспорта - стоянка маршруток, разворотное кольца и диспетчерский пункт. Вот бы в преддверии выборов в Думу кто-то из претендентов на народную поддержку пообещал, а потом и исполнил свое обещание по переносу конечной остановки дальше по Ленинградскому проспекту.
Вы как-то узко мыслите. Было бы еще понятно, если вы предложили бы перенести конечную подальше, т.к. город растет. А тут вы думаете только о каком-то шуме. Поставьте пластиковые окна - они обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Можете квартиру поменять еще как вариант.

Привыкли все ныть - сделайте это, сделайте то. Попробуйте хоть раз сами сделать что-нибудь.
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Вот и обсудили проблему. Смотрите название раздела форума. Надеюсь, следующие темы получат более конструктивное продолжение. А что касается совета сменить квартиру - так и город поменять придется...
Алексей Киселёв,  теперь можете обращаться к конкретным политическим лидерам. А по поводу сменить город - замечательная идея. Только вряд ли вас и там все устроит. Тут от шумного города надо скорее в деревню ехать. Только это вряд ли выход...

А если шум мешает, то есть дешевый способ от него избавиться - беруши

Так что стоит сначала попробовать альтернативные способы решения проблем прежде, чем предлагать радикальные. Да и сомнения возникают, что конечная остановка вам как-то мешает. Как давно вы живете в этом доме?
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
[IMG]
Не знаю, загрузится ли фотография, но дело совсем не в шуме. У меня пластиковые окна, и живу я уже более 2 лет. Дело в запахе выхлопных газов (летом проветривать комнату, надеюсь мне никто не будет запрещать) и в ужасной грязи и мусоре под окнами. Водители в начале смены (5.00-6.00) прогреваются и ждут выхода на линию возле диспетчерского пункта, а это сразу под нашими окнами, а вечером - моют салон и кузов автобуса, выметают мусор прямо на землю...
Алексей Киселёв, тут конечно сложнее. Но летом-то зачем машину прогревать - не зима-таки. По поводу мусорят и салоны чистят - это конечно не правильно. И тут надо не остановку переносить, а мозги водилам промывать. Так как перенос сам по себе устранит проблему локально, а здесь нужен уже хирургический подход - устранение причины. Тут даже не знаю к кому и обращаться. Просто нет управы на маршруточников, хотя как я знаю - машины следует мыть в строго отведенных для этого местах
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: