портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ваша Управляющая компания
Обсудим: плюсы, минусы...smile;)
Было бы что обсуждать...
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
smile;)
так и знал - обсудить нечего smile:(
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
smile:) У меня Красноперекопский Управдом... Аварии устраняют быстро, дозвониться до них вполне возможно... дворник имеется, двери в подъезде недавно покрасили smile:) захваливать не буду....
У меня фиг знает какая управляющая, у дома есть свои ханурики, которые летом спят на лавочке или даже во дворе. Не буду их нахваливать, но они что-то на подобии сторожевых собак, только не кусаются
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Приветствую всех.
Проект замечательный и если идейные вдохновители с коммандой, которая будет работать на этом портале его не загнут и не забросят - будет очень правильное и нужное место.

Ну а поскольку, Вы замахиваетесь на такие вещи, как привлечение на портал руководителей управляющих компаний, мне бы хотелось понять вот такую вещь.

В течении сентября-октября месяца я пытался всеми правами и неправдами решить в своей квартире по ул.Строителей проблему с отоплением.
Если честно, сейчас я уже не помню, сколько я сдела звонков и фамилий людей, с которыми довелось пообщаться по этому вопросу.
Была и диспетчерская, и вышестоящая организация над ней ( к слову сказать, не помню названия) и все все все. Даже пещочком до РЭУ прогулялся, правда безуспешно, т.е сродни звонку по телефону, который постоянно занят. Результат - ноль.

Всей ситауции не буду описывать, букв много. И все же хотелось понять. Чем Вы и Ваш портал смог бы мне помочь в моей проблеме?

Понимаю, что у Вас сейчас start-up и все же хотелось бы понять механизм взаимодействия между обычными смертными гражднами и руводителями отдельных ведомств, которые отвечают за быт в каждой квартире?

Спасибо.
Sergius,  вопрос конечно интересный. Мое мнение, что это будет какая-то качественная прослойка между смертными и всевышними ЖКХ. Только вот как это будет происходить пока загадка. Но если все получится, то будет просто здорово, а то не всегда удается достучаться до верхушки smile:(
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Sergius, и какие цели этого проекта Вы видите? smile:D 
Вообще моей УК Управдом здесь в списке тоже нет...
И с какой целью сюда будут выходить руководители ТСЖ и УК?
Цель, я так полагаю, должны озвучить те, кто задумывал этот проект.
Так что, этот вопрос, скорее, к тем, кто здесь пытается реализовать основные тезисы и направления описанные на первой страницы данного портала.
Sergius,  согласен, что основатели должны как-то пояснить существование данного портала, а то похоже тут только мы общаемся, Верховных нет. Уж не забили ли на проект smile:(
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
портал конечно интересный по своей задумке,но с какой стати начальнички будут самостоятельно читать и отвечать на все наши вопросы?конечно пока идет только раскрутка сайта,но я считаю правильным делом-это обязать все ук и тсж и прочих зарегистрироваться на сайте и выложить ВСЮ информацию о своих кампаниях от А до Я.чтобы любой смертный найти любою его интересующию информацию о проблемах ЖКХ.
Такое ощущение, что кроме Ксении Подгорной на портале никого нет.
николай чихачев, мы к этому и стремимся )) 
Цитата
николай чихачев: обязать все ук и тсж и прочих зарегистрироваться на сайте и выложить ВСЮ информацию о своих кампаниях от А до Я.чтобы любой смертный найти любою его интересующию информацию о проблемах ЖКХ.
Цитата
Такое ощущение, что кроме Ксении Подгорной на портале никого нет.

Sergius,  еще я тут бываю - интересно чем все это закончится
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Нас здесь много smile;)
Но похоже, что большинство только смотрит, может иногда читает...
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
я бы сказал чем закончится, но думаю меня забанят smile:)))
Эх, вот интересно когда первое повышение коммуналки будет?
Первое??
Цитата
Эх, вот интересно когда первое повышение коммуналки будет?
Первое! будет или было? по мне так эти повышения происходят при каждой оплате...
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
дак заботушки наши гос-венные два повышения же задекларировали, вот и интересно когда же первое smile:) например тут пишут
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/59369.html
Первое - 1 июля 2012, следующее планируется на сентябрь 2012
А когда ожидается повышение тарифов на общественный транспорт?
Главное, чтобы другие не мешали, а я свое дело сделаю
Повышение тарифов на общественный транспорт в 2012 году произойдет... Но точные сроки пока не указываются.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: