портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

Интересные статьи

22.02.2012

Ярославские дворы: ремонт в деталях

В Ярославле завершена большая часть работ по благоустройству дворовых территорий, и она продолжается по сей день. Правда, осталось доделать единицы. Также в городе сейчас ремонтируют дороги, правда не в том объеме, в котором планировалось.

За последние месяцы многие ярославские дворы преобразились. В Ярославле продолжается реализация программ благоустройства дворовых территорий. На сегодняшний день закончен ремонт в 236 дворах. А еще 186 дворов и межквартальных проездов попали под программу капитального ремонта. Здесь отремонтировано подъездное пространство, полностью был снят старый асфальт, завезены песок и гравий, проведен весь комплекс дорожных работ по укладке асфальта, установлены новые бордюры. Работы начались еще летом, а завершаются осенью. Напомним, городская целевая программа комплексного благоустройства дворовых территорий реализуется в Ярославле уже много лет. В этом году общий объем ее финансирования составляет более 372 миллионов рублей, из которых 313,6 миллиона – средства федерального бюджета.

Однако иногда конечный результат капитального ремонта неприятно удивляет жильцов. Например, двор дома №50 на улице Володарского изначально собирались ремонтировать не полностью.

«Представляете, мы писали заявку на ремонт двора несколько лет назад и в заявлении указывали, что у подъездов множество ям и отсутствуют стоки для воды, – говорит жительница дома №50 Анна Быстрова. – Когда мы увидели маленькую площадь участка, который собираются ремонтировать, конечно, возмутились». В результате границы ремонтных работ расширили. Но этот случай – скорее, исключение. В целом программа по ремонту проходила ровно. «График ремонта соблюдался неукоснительно, – говорит первый заместитель мэра Ярославля, директор Департамента городского хозяйства Владимир Слепцов. – Капитальный ремонт – это полная замена дорожной подушки, замена бордюрного камня, песка. А текущий ремонт – это латание дворов и проездов, где сейчас просто невозможно проехать. Сегодня мы продолжаем фиксировать все жалобы, и в обязательном порядке все службы, которые принимают участие в благоустройстве дворовых территорий, будут принимать меры по устранению нарушений. Те фирмы и организации, которые выиграли аукцион, в рамках государственного контракта обязаны выполнить мероприятия, связанные с ремонтом, а также обязаны в гарантийный срок исправить все недоделки и все, что выполнено некачественно». Самая распространенная жалоба – зазоры между новым асфальтом и бордюрами. На втором месте – проблемы со старыми штакетниками, которые после замены никто не вывез с территории дворов. Не всех устраивает и качество, и толщина асфальта. Приближается зима, и многих начинает беспокоить вопрос уборки дворов, ведь все помнят прошлогодние снежные заносы, которые не давали проехать по двору ни жильцам, ни мусоровозам. По словам мэра Ярославля Виктора Волончунаса, ошибки прошлого года учтены. Управляющие компании закупили дополнительную снегоуборочную технику или заключили договор с подрядчиками на уборку территорий в зимний период. Что касается дорог, то вместо запланированных шести в Ярославле будут отремонтированы четыре. Капитальный ремонт улиц Добрынина, Рыбинской и 8 марта, Тутаевского шоссе начался в третьей декаде октября. Ремонт улиц Красноборская и Тормозное шоссе из-за нехватки средств перенесли на следующий год.

76.ru


Поделитесь новостью в социальных сетях. Чем больше народу про нее узнают, тем быстрее будет решена эта проблема.

Возврат к списку


Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: