Большинство опрошенных хотят потребовать отчета у Управляющих компаний
портал жилищного хозяйства Ярославля
Видео ЖКХ
Рейтинг УК и ТСЖ

  1. "Комфорт-Сервис"
  2. «Верхневолжская управляющая компания»
  3. «Дом Сервис»
  4. «Жилищно-эксплуатационные услуги»
  5. УК «ЯрославльЖилСервис»
Весь список

Курсы евро ЦБР на сегодня
Курс евро ЦБР на сегодня

Читать nashdom76 в Твиттере

Интересные статьи

22.02.2012

Большинство опрошенных хотят потребовать отчета у Управляющих компаний

Опрос, участниками которого стали посетители Портала органов государственной власти Ярославской области, показал: 97% респондентов хотят знать, как Управляющие компании осуществляют работу с их домом, как расходуют средства. Однако в реальности отчета требуют только 19% опрошенных, а абсолютное большинство проголосовавших – 69% – не знают, каким образом это можно сделать. Специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области предлагают следующий алгоритм действий: 1. Обратиться в Управляющую организацию. Здесь собственникам жилья обязаны предоставить информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, о порядке, условиях оказания и стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества в домах. Также в свободном доступе должны быть сведения о выполнении обязательств по договорам с ресурсоснабжающими организациями, информация о ценах (тарифах) на ресурсы и коммунальные услуги. 2. Если полученная информация вас не устроила, обращайтесь в органы местного самоуправления. В том случае, если Управляющая организация систематически не выполняет свои обязанности, орган местного самоуправления вправе созвать собрание собственников помещений для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации. Обращения жителей по качеству оказания жилищно-коммунальных услуг Управляющей организацией также рассматривает Государственная жилищная инспекция, а вопросы, связанные с внутренним состоянием дома, - Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области. 3. Следующая инстанция – районная прокуратура. Здесь защищают законные права граждан, в том числе – право на получение качественного обслуживания от жилищных и коммунальных организаций. 4. Если все перечисленные органы не решили проблемного вопроса, можно подать иск в суд. Обращаться туда следует с конкретной претензией, имея документально подтвержденные аргументы. Источник: Управление коммуникаций и общественных связей

РАНЖ


Поделитесь новостью в социальных сетях. Чем больше народу про нее узнают, тем быстрее будет решена эта проблема.

Возврат к списку


Найти информацию
о своем доме
Экстренная связь
  • ТГК-225-38-95
  • Яроблгаз44-17-45
  • Ярлифтремонт58-05-75
  • Водоканал73-44-77
Все службы
Голосование
  1. Вы довольны вывозом мусора с придомовой территории?

Результаты
Прошедшие голосования



Вы можете самостоятельно внести показания приборов учета и распечатывать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. Для доступа к ресурсам необходимо обратиться на линейный участок с паспортом и получить свой пин-код.

Для авторизации Вы должны ввести полученный пин-код и номер лицевого счёта (девятизначный цифровой набор, напечатанный в счете-квитанции жирным шрифтом).

В открывшемся окне выбрать соответствующий период.

Выбрать соответствующую операцию «Квитанция» либо «Ввод счётчиков».

Если Вы выбрали операцию «Ввод счётчиков», то в открывшемся окне будут справочно отображаться настоящие и предыдущие показания потребления холодной и горячей воды.

Показания принимаются до 20 числа текущего месяца. Новые показания счётчика можно заносить только тогда, когда имеются настоящие и предыдущие показания. Принимаются неотрицательные показания, которые по значению больше, чем в колонке «текущие показания».

Для предотвращения ошибок существует ограничение на ввод данных: если расход превышает 100 куб. м., то показания внесены не будут, о чём Вы получите уведомление. Введите в соответствующие поля новые показания и нажмите кнопку «принять».

При удачной передаче данных Вы получите уведомление, что показания успешно занесены в базу данных.

Если Вы выбрали операцию «Квитанция», то осталось просто распечатать появившийся бланк и оплатить жилищно-коммунальные услуги привычным для Вас способом (например в кассе банка).

Внешний вид квитанции может отличаться от привычного (тех, что помещаются в почтовый ящик) - это не должно Вас смущать.
Распечатанную квитанцию обязаны принять в банке.

Перейти в ИРЦ (Информационно-рассчетный центр)

ФИО:
Email:
Телефон:
Жалоба: